Городской заезд

Внимание! Этот заезд уже состоялся!
Суббота, 06.05.2017
45 участников

Заезд на вторых майских праздниках мы решили провести по обновлённым улицам Москвы. Приоритетом программы «Моя улица», по которой происходит реконструкция столичных улиц, стало создание комфортных условий для передвижения пешеходов. От этого, безусловно, выигрывают и самокатчики. Мы попробовали оценить результаты прошлогоднего ремонта, прокатившись через центр города с одной стороны Садового кольца до другой.

LETSKICK
LETSKICK

Стартовали мы от метро «Белорусская» и направились вверх по Лесной улице. 1-ю Тверскую-Ямскую улицу и площадь Тверская Застава в этом году ждёт обновление, так что уже скоро отсюда можно будет прокатиться по новому комфортному городскому маршруту.

LETSKICK

С Лесной улицы мы повернули в квартал, образованный Миусскими улицами, переулком, площадью и одноимённым сквером. Здесь широкие тротуары с хорошим асфальтом и мало пешеходов.

LETSKICK

По улице Фадеева мы прокатились до Садового кольца. Ещё недавно здесь был довольно узкий тротуар, а теперь без проблем можно проехать даже в компании 45 самокатчиков. Узкое место в самом начале Оружейного переулка – увы, здесь градостроителям что-либо придумать очень сложно.

LETSKICK

Перейдя Тверскую по подземному переходу, мы оказались на Триумфальной площади.

LETSKICK

Мимо гостиницы Пекин прокатились вниз по Садовому кольцу. Старую плитку здесь обновили, на самокатах ехать очень приятно. Мы планировали повернуть к Патриаршим прудам, но самокатчики так увлеклись, что проскочили нужный переход и доехали аж до пересечения с Новым Арбатом.

LETSKICK
LETSKICK

Безусловно, расширение тротуаров положительно сказалось на возможности прокладывать самокатные маршруты там, где раньше мы никогда не катались.

LETSKICK
LETSKICK

И примером тому не только Садовое кольцо, но и Новый Арбат, куда мы и решили повернуть. Мелкая плитка ушла в прошлое – теперь можно быстро и легко доехать не только до Никитского бульвара и станции метро «Арбатская», но и до Манежной площади, двигаясь по Воздвиженке.

LETSKICK
LETSKICK

У здания Военторга мы перешли на противоположную сторону и, миновав Крестовоздвиженский переулок, оказались на обновлённой Знаменке. По ней мы прокатились вниз, в направлении Боровицкой площади, хотя обычно наши маршруты строились так, что Знаменка становилась весьма тяжёлым подъёмом, в том числе и из-за брусчатки. Двигаться вниз лучше по левой стороне – она шире.

LETSKICK
LETSKICK

По Волхонке мы прокатились мимо Пушкинского музея и, повернув у Храма Христа Спасителя в Соймоновский проезд, встретили первое затруднение – ремонт. Преодолеть его оказалось возможным только двигаясь вдоль ограждения.

LETSKICK

После Пречистенской набережной нас ждала Кремлёвская. Несколько лет назад здесь зачем-то положили мелкую плитку, после чего мы стали избегать этого отрезка. Но сейчас плитку поменяли.

LETSKICK
LETSKICK

Москворецкая набережная напротив строящегося парка «Зарядье» также ремонтируется – здесь готовят пешеходную зону со смотровой площадкой. Будет вот так.

LETSKICK

Но на время строительства о пешеходах забыли совсем – попавшие сюда горожане вынуждены идти вдоль строительных ограждений по проезжей части. Пешеходного перехода поблизости нет, так что многие нарушают правила и перебегают оживлённую набережную под Большим Москворецким мостом. Аккуратно мы преодолели и этот участок.

LETSKICK
LETSKICK

Напротив высотки на Котельнической набережной мы перешли через Москву-реку по Большому Устьинскому мосту, а затем прокатились по Овчинниковской набережной вдоль Водоотводного канала – этот отрезок хорошо знаком тем, кто катается с нами регулярно.

LETSKICK

Впереди нас ждали две последние улицы маршрута. Пятницкую мы проехали от начала до конца, выехав на противоположную относительно старта маршрута сторону Садового кольца.

LETSKICK
LETSKICK

Развернувшись, мы прокатились по Большой Ордынке обратно до станции метро «Третьяковская», где и закончили заезд.

LETSKICK
LETSKICK

Впереди целое лето – нас ждут новые городские заезды, новые маршруты и, конечно же, новый большой ремонт. Будем искать маршруты объезда, а потом наслаждаться новыми улицами! Приезжайте!

LETSKICK
LETSKICK
Вернуться к списку заездов

Поддержите Let's Kick!

Вы можете поддержать Let's Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.