Городской заезд
Внимание! Этот заезд уже состоялся!
суббота, 06.05.2017
45 участников
Заезд на вторых майских праздниках мы решили провести по обновлённым улицам Москвы. Приоритетом программы «Моя улица», по которой происходит реконструкция столичных улиц, стало создание комфортных условий для передвижения пешеходов. От этого, безусловно, выигрывают и самокатчики. Мы попробовали оценить результаты прошлогоднего ремонта, прокатившись через центр города с одной стороны Садового кольца до другой.
Стартовали мы от метро «Белорусская» и направились вверх по Лесной улице. 1-ю Тверскую-Ямскую улицу и площадь Тверская Застава в этом году ждёт обновление, так что уже скоро отсюда можно будет прокатиться по новому комфортному городскому маршруту.
С Лесной улицы мы повернули в квартал, образованный Миусскими улицами, переулком, площадью и одноимённым сквером. Здесь широкие тротуары с хорошим асфальтом и мало пешеходов.
По улице Фадеева мы прокатились до Садового кольца. Ещё недавно здесь был довольно узкий тротуар, а теперь без проблем можно проехать даже в компании 45 самокатчиков. Узкое место в самом начале Оружейного переулка – увы, здесь градостроителям что-либо придумать очень сложно.
Перейдя Тверскую по подземному переходу, мы оказались на Триумфальной площади.
Мимо гостиницы Пекин прокатились вниз по Садовому кольцу. Старую плитку здесь обновили, на самокатах ехать очень приятно. Мы планировали повернуть к Патриаршим прудам, но самокатчики так увлеклись, что проскочили нужный переход и доехали аж до пересечения с Новым Арбатом.
Безусловно, расширение тротуаров положительно сказалось на возможности прокладывать самокатные маршруты там, где раньше мы никогда не катались.
И примером тому не только Садовое кольцо, но и Новый Арбат, куда мы и решили повернуть. Мелкая плитка ушла в прошлое – теперь можно быстро и легко доехать не только до Никитского бульвара и станции метро «Арбатская», но и до Манежной площади, двигаясь по Воздвиженке.
У здания Военторга мы перешли на противоположную сторону и, миновав Крестовоздвиженский переулок, оказались на обновлённой Знаменке. По ней мы прокатились вниз, в направлении Боровицкой площади, хотя обычно наши маршруты строились так, что Знаменка становилась весьма тяжёлым подъёмом, в том числе и из-за брусчатки. Двигаться вниз лучше по левой стороне – она шире.
По Волхонке мы прокатились мимо Пушкинского музея и, повернув у Храма Христа Спасителя в Соймоновский проезд, встретили первое затруднение – ремонт. Преодолеть его оказалось возможным только двигаясь вдоль ограждения.
После Пречистенской набережной нас ждала Кремлёвская. Несколько лет назад здесь зачем-то положили мелкую плитку, после чего мы стали избегать этого отрезка. Но сейчас плитку поменяли.
Москворецкая набережная напротив строящегося парка «Зарядье» также ремонтируется – здесь готовят пешеходную зону со смотровой площадкой. Будет вот так.
Но на время строительства о пешеходах забыли совсем – попавшие сюда горожане вынуждены идти вдоль строительных ограждений по проезжей части. Пешеходного перехода поблизости нет, так что многие нарушают правила и перебегают оживлённую набережную под Большим Москворецким мостом. Аккуратно мы преодолели и этот участок.
Напротив высотки на Котельнической набережной мы перешли через Москву-реку по Большому Устьинскому мосту, а затем прокатились по Овчинниковской набережной вдоль Водоотводного канала – этот отрезок хорошо знаком тем, кто катается с нами регулярно.
Впереди нас ждали две последние улицы маршрута. Пятницкую мы проехали от начала до конца, выехав на противоположную относительно старта маршрута сторону Садового кольца.
Развернувшись, мы прокатились по Большой Ордынке обратно до станции метро «Третьяковская», где и закончили заезд.
Впереди целое лето – нас ждут новые городские заезды, новые маршруты и, конечно же, новый большой ремонт. Будем искать маршруты объезда, а потом наслаждаться новыми улицами! Приезжайте!