Конструкция электросамоката Stator выглядит впечатляюще просто – это именно тот эффект, которого и хотел добиться его создатель, Нэйтан Аллен.
«Я довёл каждый механический узел до его простейшей формы, удалив все ненужные элементы.», – говорит Нэйтан.
Но за кажущейся простотой скрываются серьёзные технические характеристики и даже пара интересных деталей: большие колёса, приводимые в движение мотором мощностью 1000W, гидравлические дисковые тормоза, батарея, обеспечивающая запас хода более чем в 30 километров. Дисплей не предусмотрен, вся индикация и управление максимально простые. Активируется Stator с помощью RFID-метки.
И, кстати, самокат можно сложить для удобной транспортировки в багажнике автомобиля. В руках его носить не получится – весит Stator почти 41 килограмм.
В качестве опции можно установить крылья, багажник, сиденье и фонарь. А ещё сумки, специально изготовленные под размер багажника.
Поездка
Создание прототипа
Официальный сайт: stator.com