Обзор самоката:
Kleefer Pure 180

Материал Базы знаний

Мы писали о Kleefer Pure 180 в рубрике «Самокат среды», теперь пришло время посмотреть насколько заявленные характеристики и наши ожидания будут оправданы в реальных городских условиях.

Продажи самокатов Kleefer в России стартовали практически одновременно со стартом продаж, например, в Канаде. Мы взяли один Kleefer, пригласили друзей и отправились в парк Музеон, где распаковали самокат и испытали его в деле.

Комплектация

Открыть на Google Картах

Самокат поставляется в красочной коробке. Внутри только самокат и инструкция, которая точно подарит вам пару минут веселья – страничку на русском языке французы сделали, но перевели текст онлайн-переводчиком. Ключей-шестигранников в комплекте нет.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Мы вытащили самокат из коробки, присоединили ручки – можно кататься!

Характеристики

Открыть на Google Картах

На самокате установлены полиуретановые колёса диаметром 180 миллиметров. Нам показалось, что полиуретан в колёсах Kleefer несколько мягче, чем у других самокатов. Подшипники универсальные – класс ABEC7, стандарт 608ZZ.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Амортизаторов нет – самокат жёсткий, что делает его весьма скоростным на гладком асфальте, а вот на неровных поверностях вибрации хорошо ощутимы.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Дека достаточно широкая, позволяет поставить обе ноги рядом. Высота деки небольшая, так что кататься очень комфортно.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Весит самокат 5.7 кг. и, учитывая отсутствие амортизаторов, это плата за хитрый складной механизм. Однако, учитывая впечатливший нас «режим тележки», переносить его в руках потребуется не так часто – катить Kleefer за собой сплошное удовольствие.

Дизайн

Открыть на Google Картах

Kleefer Pure 180 привлекает внимание необычным дизайном передней части — раздвоенный руль и мощный центральный блок складного механизма выглядят впечатляюще и непривычно.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Качество изготовления на высоте – всё монолитно, никаких скрипов и тресков, матовые стойки руля очень приятны на ощупь, гаечки, болтики – всё одного цвета.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Приятно отметить внимание к деталям – логотип Kleefer присутствует на большинстве деталей, причем в самых неожиданных местах – например, на внутренней стороне переднего крыла.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Сверху на деку наклеена шкурка с символом Kleefer, а вот на обратной стороне нанесены пиктограммы из инструкции!

Обзор самоката. Kleefer Pure 180
Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Руль, как мы уже сказали, состоит из двух трубок, в одной из которых спрятан тросик переднего тормоза. Увы, руль не регулируется по высоте, что может быть не очень комфортно для людей небольшого роста.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Ручки крепятся стандартным для большинства самокатов образом, но фиксируются весьма надёжно. За время тестов дребезжания мы не заметили. Грипсы резиновые, с дополнительным рисунком на месте хвата.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Самокат производится в трёх цветовых решениях – белый с чёрным (как был у нас), чёрный с синей вилкой и зелёный с чёрным.

Складной механизм

Открыть на Google Картах

Складной механизм Kleefer называется Fold’n roll. Процесс складывания прост — достаточно остановиться, сойти с самоката и, продолжая держать руль, ударить мыском ноги по большой резиновой кнопке – самокат начнёт складываться. Чуть-чуть опускаем руль и самокат сам завершает движение, причем происходит это плавно, в механизме установлены доводчики. Выглядит очень эффектно!

Обзор самоката. Kleefer Pure 180
Для того, чтобы разложить самокат нужно потянуть руль вперёд, при этом приходится браться рукой за деку или колесо.

Кстати, в месте соприкосновения деки и руля установлены две небольшие резиновые накладки, что не позволяет поцарапать руль.

Тормоза

Открыть на Google Картах

У Kleefer Pure 180 два тормоза – традиционный задний тормоз-крыло и передний с ручкой на руле. Обратите внимание на массивную тормозную колодку – думаем, что ресурс у неё немаленький.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

По отзывам всех, кому мы давали прокатиться – передний тормоз воспринимается как гарантия большей безопасности, однако мы рекомендуем комбинировать оба тормоза.

Отдельно стоит упомянуть функцию «стояночного тормоза». Специальная кнопочка на тормозной ручке позволяет зафиксировать тормоз в активном состоянии. Как результат – колесо блокируется и в сложенном виде самокат можно прислонить к стене.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Также мы подумали, что эта функция может быть своеобразной защитой от угона. Например, вы присели на скамейку, не стали складывать самокат, а просто поставили его рядом. Включите стояночный тормоз и в случае, если кто-то попробует угнать ваш самокат – наблюдайте эффектный кувырок негодяя! Главное самим не забыть о включённой «защите» перед началом движения.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Тормоз самоката: советы по эксплуатации

Транспортировка

Открыть на Google Картах

В сложенном состоянии самокат очень компактен. Заднее колесо входит между стойками руля и надежно фиксируется, так что проблема самокатов классической конструкции, когда самокат вращается вокруг руля, исключена.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Kleefer можно везти за собой — это, так называемый, «режим тележки». Из-за особенностей конструкции в этом режиме корпус самоката расположен довольно высоко от земли, так что лестницы и бордюры не станут препятствием, зацепиться декой не получится.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Стоит заметить, что крепления для съёмных ручек не предусмотрено, но мы не ощутили в этом острой необходимости – руль не настолько широкий, каким он казался на рендерах, да и управлять сложенным самокатом удобнее, когда с обеих сторон есть ручки.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Впечатления

Открыть на Google Картах

Мы тестировали Kleefer три дня – побывали в парках, кафе, метро и даже проехали на нём заезд Let’s Kick Moscow.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

На этот самокат встречные пешеходы, велосипедисты и особенно самокатчики обращают внимание так, как обращали внимание на обычный самокат года три назад – такого количества оборачивающихся горожан мы не видели давно!

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

От Pure 180 не стоит ждать чего-то необычного и нового в плане катания, он вполне сравним с конкурентами. А вот с точки зрения общего комфорта использования и дизайна – для нас Kleefer явно в числе фаворитов.

Стоимость Kleefer Pure 180 выше средней цены самокатов на рынке, но нужно учитывать, что в данном случае это плата за оригинальный дизайн и уникальную систему складывания.

Обзор самоката. Kleefer Pure 180

Поддержите Let's Kick!

Вы можете поддержать Let's Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.

Группа сообщества
Вконтакте

@letskickmoscow

Канал и чат
в Telegram

@letskick

Видеоканал
на Youtube

@letskick