Самокат среды №46.
Kleefer Pure 180
6 мая 2015 года, среда • Самокат среды • #kleefer #самокат #франция
Рубрику «Самокат среды» в этом году открывает творение французских инженеров — Kleefer Pure 180. Это городской самокат с оригинальным футуристичным дизайном, колёсами диаметром 180мм. и несколькими интересными особенностями.
Kleefer, расположенная недалеко от Лиона, одна из самых молодых компаний на самокатном рынке, а Pure 180 их первый серийный продукт. Отметим, что ребята не пошли по пути копирования, а сделали интересный новый продукт, основной идеей при проектировании которого было создание удобного городского самоката для ежедневных поездок.
Посмотрим на самокат. Внимание привлекает необычный раздвоенный руль – эта конструктивная особенность реализована не просто так. В сложенном виде заднее колесо фиксируется между стоек руля – компактно, можно катить самокат за собой. А с помощью специального аксессуара на руле можно закрепить сумку или рюкзак.
У Pure 180 два тормоза – традиционный задний тормоз-крыло и передний с тормозной ручкой на руле. В самокате также предусмотрена система «парковочного тормоза», которая блокирует тормоз в сложенном состоянии — это позволяет ставить самокат вертикально, например, прислонив к стене. Ширина деки – 15 сантиметров, а высота 7. Амортизаторов у Pure 180 нет. Весит самокат 5.7кг.
Важная особенность Kleefer – запатентованная система быстрого складывания Fold’n Roll. Это такой easyfold-наоборот с кнопкой, расположенной на задней стороне руля. Для того, чтобы сложить самокат не придётся обходить его: достаточно просто остановиться, сойти с самоката и нажать на кнопку. И тут тоже есть интересный момент – в системе складывания есть доводчик, так что самокат, фактически, сам завершает процесс.
При первом взгляде на Pure 180 невольно возникает ощущение, что это электросамокат. И неспроста, ведь он изначально задумывался как платформа для электротранспорта. У инженеров даже была идея выпускать набор для самостоятельного апгрейда обычного самоката в электрический, но практика использования показала, что данная модернизация требует более глубокой трансформации. Например, стандартные тормоза не справлялись со своей функцией в дождливую погоду из-за увеличившегося веса и высокой скорости. От идеи DIY пришлось отказаться и остановиться на отдельной версии электросамоката Bud-e, добавив широкие надувные колёса и барабанный тормоз.
Bud-e оснащён литий-йонноым аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 20 километров, мотором, способным развить скорость в 25км/ч и встроенной светодиодной фары для безопасного передвижения в тёмное время суток. Предсерийные образцы уже прошли сертификацию в Евросоюзе, так что и данная модель в ближайшее время окажется на конвейере.
Официальный сайт