Маршрут 8

Преображенское – Яуза – Новокузнецкая

Маршрут включает несколько тихих и комфортных для катания улочек, набережные Яузы и один парк.

Старт
м. Преображенская площадь
Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах
Финиш
м. Новокузнецкая

От Преображенской площади прокатимся до впечатляющего здания Электрозавода, затем по набережной Яузы до Лефортовского парка, который проедем насквозь, посетим Самокатную улицу и снова вернёмся на Яузу, чтобы добраться уже до центра города. По дороге есть что посмотреть – старинные особняки, интересные промышленные объекты и другие знаковые архитектурные достопримечательности города.

Дистанцияоколо 12 километров
Гдепо улицам, паркам и набережным
Рельефесть спуски и подъёмы

Не забывайте добавлять к вашим фотографиям с самокатами хэштег #letskick, а впечатлениями от маршрута вы можете поделиться в нашем telegram-чате.

Место старта маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

м. Преображенская площадь

Направление старта Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Суворовская улица

Маршрут начинается у выхода №10 станции метро «Преображенская площадь» напротив бизнес-центра «ПРЕО 8». На первом этаже есть кафе – можно купить что-то в дорогу или выпить кофе в ожидании друзей.

Едем вдоль бизнес-центра до поворота на Суворовскую улицу.

Суворовская улица

1 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

1-й Электрозаводский переулок

Суворовская улица – это продолжительный спуск длиной почти 900 метров! Ехать лучше по левой стороне: здесь хороший асфальт и почти на всём протяжении широкий тротуар. Важно не пропустить поворот направо в 1-й Электрозаводский переулок – он будет почти в самом конце улицы, после того, как она сделает небольшой изгиб налево. Ориентир – одноэтажное кирпичное кафе на противоположной стороне и пешеходный переход перед ним.

2 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Электрозавод

Это очень короткий отрезок: едем по правой стороне переулка, поворачиваем вместе с тротуаром направо, переходим «зебру» и едем ещё 100 метров до проходной Электрозавода.

3 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Преображенская набережная

Переходим по «зебре» налево и движемся вдоль Электрозавода. Обязательно обратите внимание на это внушительное здание в начале отрезка и после проезда железнодорожных путей.

Едем прямо, проезжаем два пешеходных перехода через Площадь Журавлёва и переходим на правую сторону улицы по любому из переходов. Огибаем одиноко стоящую тринадцатиэтажную башню и оказываемся у набережной. Переход на неё располагается напротив пешеходного моста.

Преображенская набережная

4 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Электрозаводская

Начинается наша поездка по набережным Яузы. Участок впереди недавно благоустроили: заменили асфальт на гранитную плитку, а у метро «Электрозаводская» появился пешеходный мост через реку. Едем к нему.

5 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Рубцов мост

Остановку здесь стоит сделать, если вы ждёте друзей, которые готовы присоединиться к заезду или вам нужно к метро. Следующая остановка – очередной пешеходный мост.

6 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Госпитальный мост

Эту точку маршута также можно проехать не задерживаясь. Вскоре по обеим сторонам появятся здания университета им. Баумана. Река сделает изгиб и мы увидим белый Госпитальный мост. Нам нужно заехать на него – выбираем левую сторону тротуара.

7 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Лефортовский парк

Переходим перекрёсток по диагонали – к ограде Лефортовского парка. Здесь есть вход, но проезд за ним не очень комфортен и интересен. Сделаем небольшое усилие: повернём налево и преодолеем подъём вдоль ограды вверх по Госпитальной улице.

Обратите внимание на красивые здания по обеим сторонам улицы: слева – госпиталь имени Бурденко (зданию уже 220 лет!), а по правой стороне будет несколько зданий возрастом более века. Вход в парк будет справа после четвёртого из них.

Лефортовский парк

8 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Лефортовский парк. Главный вход

После въезда справа можно увидеть карту парка. Самый простой способ попасть на центральную дорожку парка – выбрать одну из дорожке справа, а на первом повороте повернуть налево – впереди 750 метров до главных ворот! В середине можно остановиться на центральной площади.

9 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

9 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Волочаевская улица

Выезжаем через главные ворота парка. Переход через Красноказарменную улицу находится чуть левее, после него ныряем в переулок – здесь можно двигаться прямо или заехать в Сквер Воинов-Победителей (здесь дорожки в мелкой плитке, но зато есть фонтан). Повернув за угол продолжаем ехать по тротуару вдоль улицы до перехода через Танковый проезд, переходим по «зебре» и едем вдоль Астраханских казарм до момента, когда на противоположной стороне появится супермаркет «Перекрёсток».

10 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

10 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Самокатная улица

Переходим на противоположную сторону, проезжаем через парковку справа от супермаркета и едем вперед – сквозь деревья уже видны купола Введенской и Троицкой церквей. Выезжаем к ним – это Самокатная улица. Поворачиваем налево и едем к кирпичному зданию проходной завода «Кристалл». Здесь можно сфотографироваться с указателем «Самокатная улица».

11 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

11 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Золоторожская набережная

Короткий, но важный отрезок – невероятно крутой спуск к Золоторожской набережной. Разгоняться не стоит, а тормоз лучше использовать в максимально активном режиме. Спуск можно пройти и пешком. В конце – пешеходный переход на набережную.

Кстати, если повернуть налево за угол забора «Кристалла», то дорожка приведёт нас в парк имени 1 Мая. Здесь дорожки из плитки и нет других выходов, но это хорошее место, если хочется тишины и уединения.

12 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

Золоторожская набережная

12 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Сыромятнический гидроузел

На набережной поворачиваем налево и едем до тенистого сквера у шлюзов Сыромятнического гидроузла. Это интересное инженерное сооружение, осмотреть которое нужно обязательно.

13 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

13 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Artplay

Следующая ключевая точка маршурта – Таможенный мост, ведущий к территории арт-кластера Artplay (здесь два ориентира – большое здание на противоположной стороне и железнодорожный мост с арками впереди).

14 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

14 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Высокояузский мост

Едем дальше по набережной. Проезжаем под Андрониковым виадуком, после которого стоит посмотреть налево – на возвышении расположен Спасо-Андроников монастырь. Следующая остановка – Высокояузский мост, по которому проходит Садовое кольцо. Ориентиром вам послужат стеклянные офисные здания, расположенные справа за мостом.

15 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

15 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Тессинский мост

Следующая остановка – следующий мост, Тессинский. Слева на противоположной стороне есть супермаркет.

16 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

16 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Котельническая набережная

Едем дальше вдоль реки – проезжаем под Астаховским мостом. Слева появляется высотка на Котельнической набережной, а справа Большой Устьинский мост. Останавливаемся после подъёма по лестнице в конце набережной.

17 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

17 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Овчинниковская набережная

Поворачиваем направо и переходим к Большому Устьинскому мосту. Здесь сразу же поворачиваем направо и едем до въезда на мост. Переезжаем по мосту на противоположную сторону Москвы-реки.

18 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

18 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Новокузнецкая

После спуска с моста направление нашего движения не изменится, пешеходные переходы расположены слева. Едем до вестибюля станции метро «Новокузнецкая». Вдоль трамвайных путей тротуар довольно узкий, так что лучше ехать вдоль домов. Переходим трамвайные пути – мы на месте!

Финиш маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

Отсюда можно поехать в центр города (направо по Пятницкой улице) или налево по велодорожке в сторону Садового кольца.

Вернуться к списку маршрутов

Поддержите Let's Kick!

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.