Маршрут 13

Кузьминки – Вешняки – Измайлово

Маршрут по юго-востоку и востоку Москвы, с возможностью посещения сразу нескольких городских парков.

Старт
м. Кузьминки
Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах
Финиш
м. Измайловская

По широким тротуарам районов Кузьминки, Вешняки, Перово и Новогиреево прокатимся от парка «Кузьминки» до Измайловского лесопарка с заездом в городской парк «Радуга».

Дистанцияоколо 18 километров
Гдепо улицам и паркам
Рельефесть спуски и подъёмы

Не забывайте добавлять к вашим фотографиям с самокатами хэштег #letskick, а впечатлениями от маршрута вы можете поделиться в нашем telegram-чате.

Место старта маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

м. Кузьминки

Направление старта Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Зеленодольская улица

Маршрут начинается от выхода №4 станции метро «Кузьминки».

Выход из метро находится на перекрёстке Волгоградского проспекта и Зеленодольской улицы – именно по ней мы стартуем вниз, в сторону парка «Кузьминки».

Зеленодольская улица

1 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

ТРЦ «Высота»

Едем вдоль жилых домов по широкому тротуару. На светофоре переходим к ТРЦ «Высота».

Справа от него будет проезд в парк «Кузьминки», крупный природный парк, в котором часто проводятся различные городские мероприятия. В парке много дорожек с различным покрытием, подходящих для катания. Этот маршрут не будет включать поездку по парку, но вы можете прокатиться в нём самостоятельно, вернувшись затем к следующей точке маршрута.

ТРЦ «Высота»

2 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Есенинский бульвар

Поворачиваем налево и следуем вдоль здания ТРЦ – это улица Юных Ленинцев. Вскоре справа будет небольшой сквер, в котором можно ненадолго остановиться. Здесь есть фонтан и несколько памятников.

3 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Ул. Академика Скрябина

Едем дальше по улице Юных Ленинцев, пока не увидим конечную остановку автобусов. Огибаем эту парковку по тротуару, поворачиваем налево и проезжаем переход на светофоре.

4 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Волгоградский проспект

Продолжаем движение по левой стороне улицы Академика Скрябина до эстакады Волгоградского проспекта. После проезда под эстакадой можно остановиться возле киоска с мороженым или зайти в продуктовый магазин.

5 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Рязанский проспект

Следуем дальше в прежнем направлении – впереди протяжённый участок длиной более полутора километров. По пути следования надо будет пересечь на светофорах улицы Фёдора Полетаева и Ферганскую. Перед круговой развязкой в конце улицы держимся левее, переезжаем дублёр Рязанского проспекта по «зебре», а потом и сам проспект на светофоре.

6 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Улица Паперника

Поворачиваем налево и едем уже вдоль Рязанского проспекта, минуя одноимённую станцию метро. Жилые дома с правой стороны скоро закончатся, нам нужно будет свернуть в небольшой сквер, который приведёт к подземному переходу через улицу Паперника.

7 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Платформа «Вешняки»

После выхода из перехода следуем по тротуару вдоль улицы Паперника, оставляя Рязанский проспект за спиной. В конце улицы пересекаем две «зебры» около заправки, поворачиваем направо и проезжаем под эстакадой до касс и входа на платформу «Вешняки». Нам нужно спуститься в подземный переход и перейти на противоположную сторону железной дороги.

8 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Парк «Радуга»

После выхода из перехода едем вперёд по узкой дорожке между эстакадой и оградой Успенской церкви в Вешняках к пешеходному переходу. На противоположной стороне будет парк «Кусково», который сейчас закрыт на благоустройство (лето 2022 года), так что едем дальше по широкому тротуару вдоль улицы Юности. Останавливаемся на парковке перед въездом в парк «Радуга».

9 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

9 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Вешняковская улица

Парк «Радуга» – небольшой районный парк с прудами, хорошо подходящий для катания. Мы едем прямо по широкой асфальтовой дорожке до павильона «Здоровая Москва» на Вешняковской улице. После выезда из парка поворачиваем налево.

10 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

10 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Улица Юности

Едем по левой стороне Вешняковской улицы мимо храма св. Алексия Мечёва. Возле супермаркета «Дикси» останавливаемся на светофоре.

11 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

11 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Новогиреевский мост

На противоположной стороне поворачиваем налево. Вскоре центральная часть улицы будет заходить на мост – на ближайшем пешеходном переходе поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице на Новогиреевский путепровод.

12 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

12 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Свободный проспект

Проезжаем Новогиреевский путепровод, а после спуска едем под мост и поворачиваем направо к автобусной остановке.

13 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

13 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Новогиреево

Едем по левой стороне Свободного проспекта – мимо автобусной остановки и «зебры». На перекрёстке с трамвайными путями поворачиваем налево и доезжаем до выходов №5 и №6 станции метро «Новогиреево». По подземному переходу переходим на правую сторону Зелёного проспекта.

14 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

14 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

3-я Владимирская улица

Cледуем по Зелёному проспекту мимо территории школы, огроженной чёрным забором. Здесь удобно ориентироваться по трамвайным путям – куда поворачивают они, туда поворачиваем и мы. Остановимся у поворота на 3-ю Владимирскую улицу.

15 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

15 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Шоссе Энтузиастов

Поворачиваем направо и едем по тротуару до самого конца улицы. На противоположной стороне снова виден Измайловский лесопарк. Спускаемся в подземный переход под шоссе Энтузиастов и выходим на стороне парка.

16 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

16 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Пасека

Ориентиром для въезда в парк будет большой памятный камень – едем по дорожке справа от него. После пересечения с Пасечной аллеей дорожка станет гравийной – этот участок мы объезжаем: поворачиваем направо и останавливаемся перед информационным щитом.

17 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

17 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Декоративный пруд

Едем по дорожке мимо деревянных ворот Пасеки. Внимание! Впереди самый крутой и скоростной спуск на маршруте, держитесь крепче и никуда не сворачивайте! Дорожка выходит на поле под ЛЭП, а затем проходит мимо Совхозного пруда. Останавливаемся на развилке после него.

18 из 18 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

18 из 18Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Измайловская

На развязке поворачиваем направо и двигаемся по дорожке с велополосой. На следующей развязке едем прямо, а у линии метро поворачиваем налево, чтобы оказаться на финальной точке маршрута.

Финиш маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

Финишируем у 4 и 5 выходов станции метро «Измайловская». Отсюда можно отправиться в западную часть Измайловского парка – именно там расположены кафе и аттракционы, а также проводятся различные активности. В том же направлении расположены станции МЦК «Измайлово» и «Соколиная гора».

Вернуться к списку маршрутов

Поддержите Let's Kick!

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.