Маршрут 5

Измайлово – Новогиреево – Перово – Измайлово

Кольцевой маршрут по Измайловскому лесопарку и улицам районов Новогиреево и Перово.

Старт
Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах
Финиш

Большая часть этого маршрута проходит по Измайловскому лесопарку, который по своим размерам в Москве уступает только Битцевскому лесу и Лосиному острову. Здесь много дорожек, однако не все подходят для катания – мы составили маршрут исключительно из асфальтированных. В середине поездки мы выберемся из парка, чтобы прокатиться по тенистым улицам районов Новогиреево и Перово. При желании вы сможете заехать в Терлецкую дубраву – парк с гравийными дорожками, которые вполне подходят и для городских моделей самокатов. Вернёмся мы на место старта, заехав в парк уже с другой стороны.

Дистанцияоколо 17 километров
Гдепо улицам и паркам
Рельефпреимущественно плоский

Не забывайте добавлять к вашим фотографиям с самокатами хэштег #letskick, а впечатлениями от маршрута вы можете поделиться в нашем telegram-чате.

Место старта маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

Направление старта Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Измайловский лесопарк

Маршрут берёт начало от выходов №4 и №5 станции метро «Измайловская», которые ведут прямо на территорию лесопарка.

Здесь несколько въездов в парк, но мы выберем самый оптимальный – едем вдоль станции метро в сторону выхода №2 и на половине пути поворачиваем направо.

Измайловский лесопарк

1 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Декоративный пруд

Впереди извилистая асфальтированная дорожка. На ближайшей развилке поворачиваем направо и следуем вдоль велодорожки. После проезда моста через речку Серебрянку останавливаемся на развязке.

2 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Красный пруд

Не меняем курса и продолжаем ехать прямо. Вскоре справа покажется Декоративный пруд, вполне оправдывающий своё название. Дальнейший путь пройдёт под густой кроной деревьев, дорога пойдёт слегка в горку, а в конце мы попадём к Красному пруду, перед которым надо будет повернуть налево.

3 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Лебедянский пруд

Едем вдоль берега пруда, впереди будет небольшой подъём. Большую развилку возле Пасеки, у которой мы остановимся на обратном пути, проезжаем без остановки. Довольно скоро мы окажемся на первом скоростном спуске этого маршрута, его длина примерно 1400 метров. В конце дорожки останавливаемся на развязке.

4 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Липитинский ручей

Продолжаем движение вдоль велодорожки, уходящей налево. Лебедянский пруд, крупнейший во всём Измайловском лесопарке, появится с правой стороны. На всех попутных развилках стоит держаться прямого направления, а после проезда моста со скамейками через Липитинский ручей останавливаемся на развилке.

5 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

5 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Измайловский проспект

На развилке поворачиваем направо. Впереди короткий и достаточно сильный подъём, единственный на маршруте. Также на этом отрезке велополоса оказывается слева по ходу нашего движения. Поднимаемся по дорожке и оказываемся на площадке со скамейками, где можно отдохнуть. Там же будут и ворота – это выезд из парка.

6 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

6 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Большой Купавенский проезд

Выезжаем из ворот, проходим ярмарку и поворачиваем направо на Измайловский проспект. Фактически это не проспект, а пешеходная улица с велодорожкой, которая отлично подходит для катания. На половине пути дорожка нырнёт во дворы, но скоро выйдет из тени деревьев и закончится. Мы останавливаемся и поворачиваем направо.

7 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

7 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Южное Измайлово

Едем вдоль Большого Купавенского проезда. Небольшой участок здесь покрыт плиткой, но скоро снова появляется асфальт и велодорожка. После ЛЭП важно не пропустить два бетонных блока слева от дорожки – возле них надо будет повернуть направо, а затем тут же налево, продолжив движение в прежнем направлении. Сначала нас ждёт небольшой подъём, а затем второй скоростной спуск на маршруте! В конце спуска надо будет свернуть к выходу налево и доехать до светофора.

8 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

8 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Терлецкая дубрава

После проезда светофора едем направо, переходим по наземному переходу через шоссе Энтузиастов, проезжаем небольшой отрезок до первого пешеходного перехода и переезжаем на правую сторону Свободного проспекта. Поворачиваем налево и едем прямо до деревянных ворота – это вход в Терлецкую дубраву.

9 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

9 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Новогиреево

Терлецкая дубрава является продолжением Измайловского лесопарка. Обратите внимание – в парке гравийные дорожки, которые вполне пригодны для неспешного катания на обычных городских самокатах. Мы рекомендуем заехать сюда погулять и полюбоваться окружающими пейзажами, а затем вернуться на маршрут.

Проезжаем мимо ворот. Две следующие «зебры» проезжаем, а перед третьей (через дорогу ориентир – кирпичная высотка) поворачиваем направо и останавливаемся на ближайшем перекрёстке. Здесь переходим на тротуар, расположенный на противоположной стороне по диагонали. Это 5й проспект Новогиреева, он идёт вдоль жилых домов и выходит прямо к метро «Новогиреево».

10 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

м. Новогиреево

10 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

3-я Владимирская улица

Cледуем по Зелёному проспекту мимо территории школы, огроженной чёрным забором. Здесь удобно ориентироваться по трамвайным путям – куда поворачивают они, туда поворачиваем и мы. Остановимся у поворота на 3-ю Владимирскую улицу.

11 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

11 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Шоссе Энтузиастов

Поворачиваем направо и едем по тротуару до самого конца улицы. На противоположной стороне снова виден Измайловский лесопарк. Спускаемся в подземный переход под шоссе Энтузиастов и выходим на стороне парка.

12 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

12 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Пасека

Ориентиром для въезда в парк будет большой памятный камень – едем по дорожке справа от него. После пересечения с Пасечной аллеей дорожка станет гравийной – этот участок мы объезжаем: поворачиваем направо и останавливаемся перед информационным щитом.

13 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

13 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

Декоративный пруд

Едем по дорожке мимо деревянных ворот Пасеки. Внимание! Впереди самый крутой и скоростной спуск на маршруте, держитесь крепче и никуда не сворачивайте! Дорожка выходит на поле под ЛЭП, а затем проходит мимо Совхозного пруда. Останавливаемся на развилке после него.

14 из 14 Старт Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

14 из 14Финиш Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах

м. Измайловская

На развязке поворачиваем направо и двигаемся по дорожке с велополосой. На следующей развязке едем прямо, а у линии метро поворачиваем налево, чтобы оказаться на финальной точке маршрута.

Финиш маршрута Открыть на Яндекс Картах Открыть на Google Картах Скопировать ссылку

Финишируем у 4 и 5 выходов станции метро «Измайловская». Отсюда можно отправиться в западную часть Измайловского парка – именно там расположены кафе и аттракционы, а также проводятся различные активности. В том же направлении расположены станции МЦК «Измайлово» и «Соколиная гора».

Вернуться к списку маршрутов

Поддержите Let's Kick!

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.