Маршрут 1

прогулочный маршрут

Этот маршрут отлично подойдёт для поездки на самокате вне зависимости от вашей физической формы или опыта. Идеален для совместного катания с друзьями или семьёй. Большая часть маршрута проходит в тени деревьев и по набережной Москвы-реки, так что даже в жаркий летний день катание будет комфортным. Количество подъёмов невелико, практически полностью отсутствует плитка, а вот продолжительные и широкие спуски подарят массу приятных впечатлений. Маршрут безопасен — его первая часть проходит по аллеям рядом с МГУ, все автомобильные дороги пересекаются по пешеходным переходам; вторая часть проходит по набережной, которая закрыта для постоянного движения автотранспорта. Финальная точка маршрута находится в Парке Горького, где можно остаться и провести время, приняв участие в многочисленных мероприятиях.

• Дистанция

• Нескучный сад

ФИНИШ

Парк Горького

На карте маршрута обозначены основные улицы и ключевые объекты, мимо которых мы проезжаем.Обратите внимание на точки остановок — это те места, где группа ждёт сбора всех участников. Обычно остановки расположены на важных точках маршрута — ключевых поворотах, у пешеходных переходов, перед длинными спусками или прямыми отрезками.

Начало маршрута – площадь Джавахарлала Неру, находится перед Большим Московским Государственным цирком на проспекте Вернадского. Выходя из вестибюля станции метро Университет, необходимо перейти дорогу по пешеходному переходу. Если вы вышли из выхода в конце зала, то перейти улицу нужно будет два раза, если из центра зала — один раз. Ориентир — Большой Цирк и фонтаны, перед которыми обычно и собираются участники заезда.

Начинаем движение по маршруту. Снова переходим проспект Вернадского — тут можно поехать вдоль Ломоносовского проспекта до улицы Лебедева, а можно повернуть направо и двигаться вдоль проспекта Вернадского, после чего, свернуть налево в парк и проехать в сторону главного здания МГУ мимо Вечного огня и обелиска. В парке асфальт не очень гладкий, так что, если вас не беспокоит небольшое количество пешеходов – выбирайте первый вариант.

Оказавшись в на улице Лебедева, поворачиваем направо и двигаемся вдоль забора стадиона и бейсбольного поля, пока не достигаем пересечения с Университетским проспектом. На этом отрезке асфальт очень ровный, можно хорошо разогнаться.

Перейдя Университетский проспект, двигаемся налево до Университетской площади, нам необходимо оказаться на другой её стороне – для этого нужно переходим два пешеходных перехода. Поворачиваем по аллее направо и едем в сторону Смотровой площадки. Переходим дорогу и оказываемся на центральной части улицы Косыгина – это замощенный плиткой островок с квадратной клумбой. Обратите внимание — переходить на сторону Смотровой площадки не нужно, так как только на центральной аллее улицы Косыгина лежит асфальт.

Самая впечатляющая часть маршрута — спуск! Он очень длинный и скоростной, будьте внимательны! Важно отметить, что спуск разделен на две части пересечением с Мичуринским проспектом. Вторая часть спуска более скоростная.

В конце улицы Косыгина переходим на правую сторону и едем по тротуару вниз (именно по тротуару, манящая дорога справа приведёт в тупик). Проехав автобусную остановку, будьте готовы к еще более скоростному спуску! И, конечно же, не забудьте затормозить в конце — нам нужен поворот направо.

Оказавшись на Воробьёвской набережной, двигаемся вместе с велосипедистами, роллерами и другими катающимися. Впереди еще один небольшой спуск до станции метро Воробьёвы горы – здесь есть несколько точек продажи еды и напитков. Далее следует ровный часток по Андреевской набережной, в конце которого мы оказываемся на единственном серьёзном подъёме нашего маршрута — он очень крутой, но и очень короткий и, если вы не хотите тратить силы, то его можно пройти пешком.

Проехав под Новоандреевским мостом, мы оказываемся на Пушкинской набережной и едем по ней в тени Нескучного сада. Первая часть набережной — снова скоростной спуск, в конце которого можно остановиться возле Елизаветинского пруда (справа) и каскада со статуей Ныряльщицы (слева). Преодолев еще один небольшой подъём, снова набираем скорость и оказываемся у Зелёного театра. Вот мы уже и около Парка Горького!

Въезжаем в парк через ворота и двигаемся аккуратно — в выходные здесь очень много посетителей. Проехав немного вперед, можно повернуть направо и доехать до главной аллеи, которая приведёт нас к Фонтанной площади Парка Горького. Отсюда, двигаясь по правой стороне мимо сцены, можно доехать до главного входа. Также, к финальной точке маршрута можно попасть, если просто проехать набережную до конца, а затем перед турникетами повернуть направо. Выбирайте способ, ориентируясь на загруженность парка.