Почему мы не катаемся в дождь

Материал Базы знаний

Чаще всего случаи отмены заездов связаны с непогодой, а конкретно – с дождём. Перечисляем причины почему не стоит кататься в дождь: безопасность, комфорт и техобслуживание.

Чаще всего случаи отмены заездов связаны с непогодой, а конкретно – с дождём. Перечисляем причины почему не стоит кататься в дождь: безопасность, комфорт и техобслуживание.

В день заезда

Открыть на Google Картах

С утра в день заезда мы изучаем 5 общедоступных прогнозов погоды. За два часа до объявленного времени старта принимается финальное решение, которое и публикуется на сайте, а также на страницах заезда в социальных сетях.

Получается так:

  • если мы отменили заезд, а дождь не пошёл – обидно, но можно сходить покататься самому или найти компанию в нашей группе Вконтакте;
  • если мы не отменили заезд, дождь пошёл и заезд пришлось прервать – грустно, все вымокли и потратили время выходного дня на дорогу.

Получается, что отмена – меньшее из зол. Надеемся на ваш понимание и до встречи на заездах Let’s Kick!

Группа Let's Kick в сети «Вконтакте»

Безопасноcть

Открыть на Google Картах

Безопасность – это первоочередной фактор. Начнём с того, что сами производители самокатов не рекомендуют кататься в дождливую погоду. Не стоит забывать, что Let’s Kick – это не индивидуальные, а коллективные заезды. Мы катаемся большой группой и в случае резкого манёвра или падения одного участника высока вероятность падения тех, кто двигается за ним. Почему так происходит?

LETSKICK

У большинства городских самокатов колёса сделаны из полиуретана – довольно жёсткого материала. На мокром асфальте сцепление полиуретана с асфальтом сильно снижается, а так как колёса чаще всего имеют U-образный профиль, то резкие повороты становятся весьма опасными. В следующий раз, когда будете мыть колёса самоката, устройте небольшой эксперимент – проведите сухим колесом самоката (разверните его поперёк, имитируя занос) по кафельной плитке или поверхности ванны, а потом намочите колесо или поверхность и попробуйте ещё раз. Почувствуйте разницу!

LETSKICK

Тоже самое относится и к эффективности торможения – когда вы нажимаете на тормоз-крыло, то оно прижимается к колесу. Контакт осуществляется с тормозной колодкой или внутренней металлической поверхностью крыла (которая весьма неплохо отполирована вашими предыдущими торможениями). Тормозной путь сильно увеличивается, а на крутых спусках и высоких скоростях эффективность торможения снижается очень серьёзно.

Почему мы отменяем заезды?

Отдельно стоит упомянуть об опасности дорожной разметки, которую можно встретить и на пешеходных улицах — это разметка велодорожек, различные напольные знаки для пешеходов, а также «зебры» на пешеходных переходах. Разметку часто наносят толстым слоем, а при попадании на неё воды она становится скользкой – колёса самоката на такой разметке могут проскальзывать, а это чревато падением. Если решите пересечь разметку, то постарайтесь двигаться перпендикулярно, и ни в коем случае не по диагонали, а лучше – остановитесь и просто переставьте самокат.

Объезжайте лужи (хотя, безусловно, прокатиться по луже — ещё то веселье!) – в них могут скрываться трещины и ямы в асфальте. Будьте внимательны и аккуратны!

Комфорт

Открыть на Google Картах

Кататься в дождь – сомнительное удовольствие. А ещё не забудьте про практически гарантированные грязные капли на одежде, ведь даже несмотря на наличие крыла, которое тоже не всегда защищает, потоки грязной воды с асфальта будут лететь на вас во время отталкивания. Отдельно упомянем про транспортировку самоката после катания под дождём — в общественном транспорте, если не пользоваться чехлом, можно испачкать других пассажиров, да и испачкаться самому не составит труда в процессе складывания самоката.

LETSKICK

Техобслуживание

Открыть на Google Картах

Автор фото: levikyulik

Если вы всё-таки попали под дождь на самокате, то дома необходимо произвести простое техобслуживание. Во-первых — необходимо насухо вытереть все поверхности самоката. Мы крайне рекомендуем снять колёса и, как минимум, также удалить влагу и грязь с внешней стороны подшипников. Если вы решите избавиться от влаги с помощью популярного средства WD40 — знайте, что вместе влагой оно удалит и смазку! Так что после такой очистки смазку нужно будет восстановить. Если вы заехали в очень глубокую лужу, то обслуживание подшипников или их скорая замена неизбежны.

Поддержите Let's Kick!

Вы можете поддержать Let's Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.

Группа сообщества
Вконтакте

@letskickmoscow

Канал и чат
в Telegram

@letskick

Видеоканал
на Youtube

@letskick