Мы полностью переделали раздел с маршрутами на сайте – сделали специальный конструктор, который поможет нам создавать и оперативно изменять разработанные нами и проверенные сообществом маршруты для катания на самокатах.
Маршрут теперь состоит из карточек, которые удобно просматривать на мобильных телефонах, а прохождение похоже на участие в заезде Let’s Kick: на старте каждого отрезка вы смотрите фотографию с направлением движения, фотографию места остановки и описание движения – именно так, как об этом говорит ведущий заезда. По достижении точки финиша отрезка вы переходите к следующей карточке.
Очень просто! Выберите в меню раздел «Маршруты», а затем подходящий вам по краткому описанию. Ознакомьтесь с ключевыми параметрами маршрута и точками маршрута. Это можно сделать заранее дома, после чего приехать на место старта.
На старте откройте страницу маршрута (рекомендуем добавить Letskick.ru на главный экран смартфона) и перейдите к первой карточке. На всех карточках кроме финиша две фотографии – место старта и место финиша отрезка. Чтобы посмотреть место остановки нажмите на кнопку «Где остановиться?» или смахните фото налево. Когда окажетесь на месте – нажмите кнопку «Я на месте! Дальше!», которая переместит вас к карточке следующего отрезка.
Причина №1, концептуальная: мы хотим, чтобы на маршруте вы чаще смотрели по сторонам, а сверялись с телефоном только на остановках. Мы создаём маршруты и проводим заезды для того, чтобы участники лучше узнавали город, запоминали улицы и знаковые достопримечательности, ведь с самоката это делать гораздо удобнее. Представьте, что заезд – то экскурсия, вы же не просите у экскурсовода трек?! Ну а если вам покажется, что вы потерялись – нажмите на кнопку подходящего сервиса карт под заголовком старта или финиша отрезка.
Причина №2, техническая: чтобы создать качественный gps-трек нужно указать гораздо больше точек, чем просто места остановок, поэтому сохранение данных маршрута в отдельный файл не является решением. В описаниях мы оставляем рекомендации для движения, которые могут быть проигнорированы выбранной вами программой для построения маршрута, поэтому мы не сможем гарантировать точности такого трека. Наконец, мы не можем быть уверены, что однажды сохранив трек, вы будете поддерживать его в актуальном состоянии, а описания маршрутов на сайте мы планируем регулярно обновлять.
Вполне вероятно, что мы добавим схематичные карты маршрутов для общего понимания их расположения на карте города.
Всё зависит от ваших физических способностей и скорости прохождения! В большой группе обычный заезд проходится за 2 часа. В небольшой компании или индивидуально аналогичный маршрут вы пройдёте за час-полтора. Но мы не рекомендуем торопиться, а советуем изучить и хорошенько рассмотреть улицы города!
Наши маршруты точно подойдут для самокатов и футбайков. Также их без проблем можно пройти на роликах, а при наличии опыта – на лонгборде или скейтборде. Мы стараемся выбирать улицы с широкими тротуарами, ровным асфальтом или плиткой.
Проехать маршрут можно и на электросамокате, если он соответствует категории «пешеход» (увы, в условиях неопределённости в правилах дорожного движения сложно гарантировать их вольную трактовку сотрудниками ГИБДД).
На велосипеде прохождение маршрута будет зачастую связано с необходимостью движения по тротуарам и пешеходным зонам, что часто может являться нарушением ПДД.
В этом сезоне мы постараемся опубликовать все популярные маршруты Let’s Kick – их около 20. Также мы добавим возможность перехода с маршрута на маршрут в местах их пересечений, обозначение ближайших станций метро, объектов городской инфраструктуры и достопримечательностей.
- Прокатиться по маршруту и поделиться с нами своими впечатлениями в телеграм-чате или через форму обратной связи.
- Сделать хорошие фотографии точек старта и финиша отрезков. Мы часто используем фото с заездов, а они не всегда идеально подходят.
- Поддержать нас финансово – это мотивирует нас посвящать большей времени Let’s Kick.
- Поделиться с нами найденным вами интересным маршрутом, а мы попробуем превратить его в маршрут, пригодный для катания в компании.