Самокат среды №113.
Scooterboard

30.08.2017 / Рубрика: Самокат среды / Метки: ,

В еженедельной рубрике «Самокат среды» мы рассказываем про самые интересные, красивые и необычные самокаты. Если у вас есть достойные примеры — присылайте их на почтовый ящик сообщества. Возможно, ваш самокат станет героем! Рубрика выходит каждую среду в период сезона катания, а сейчас на каникулах.

«Scooterboard создан для того, чтобы подарить удовольствие от скейтбординга каждому» – так говорит Роуз Ванг, основательница проекта. По её признанию, освоить уверенное катание на доске ей так и не удалось, поэтому и возникла идея создать электрический кикборд, объединивший в себе преимущества лонгборда и самоката. На разработку готового продукта ушло около трёх лет.

Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard

Действительно, в движении Scooterboard больше похоже на лонгборд – стопы райдера располагаются перпендикулярно деке, отзывчивая передняя подвеска позволяет выписывать внушительные дуги на асфальте (это называется «карвинг»).

Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard

Руль, на котором расположено управление электромотором, даёт больше стабильности райдеру. Он сконструирован так, что держаться за него можно только одной рукой, используя вторую для равновесия.

Самокат среды №113. Scooterboard

А ещё свободной рукой можно держать, например, стакан с напитком, как показано на фото, но это, конечно, не самый безопасный пример катания.

Самокат среды №113. Scooterboard

Поворот осуществляется отклонением руля в сторону, как и у других кикбордов (ранее мы рассказывали про кикборд Olaf, концепты Mantis и Scootboard, а кикборды Micro знакомы каждому ребёнку).

Самокат среды №113. Scooterboard

Заднее мотор-колесо мощностью 250Вт позволяется разогнаться до традиционных 25 км/ч. Заряда батареи хватит на 12 километров – это очень скромный показатель, ведь, как нам кажется, основное предназначение Scooterboard состоит в продолжительном катании по набережным, паркам и зонам отдыха. Предусмотрено два режима работы мотора – «casual» для спокойного катания и «power» для активного.

Самокат среды №113. Scooterboard

Активно кататься в мегаполисе с таким управлением будет не очень удобно, хотя ухватиться за руль двумя руками всё-таки можно, а в одном из видео райдер даже совершает прыжок. Процесс обучения технике катания можно займёт 5-10 минут, как уверяют создатели. Кстати, можно использовать классический приём обучения карвингу, сделав первые попытки на траве.

Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard

Руль модно сложить, везти за собой Scooterboard можно в «режиме тележки». Это будет удобно и для небольших перемещений по городу, в районах с хорошим покрытием и безбарьерной средой.

Самокат среды №113. Scooterboard

При собственном весе в 10 килограммов Scooterboard выдерживает райдера весом в 120.

Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard

Цена после запуска массового производства составит 599 долларов, но в рамках кампании на Kickstarter можно сделать предзаказ за 449. Нет сомнений, что проект соберёт необходимую сумму.

Самокат среды №113. Scooterboard
Самокат среды №113. Scooterboard

Для полного впечатления рекомендуем посмотреть промо-видео.

Сайт проекта: myinmotion.com.
Instagram: instagram.com/myinmotion