Маршрут 2

Метки: , ,

Самый скоростной маршрут сообщества. В самом начале – фантастический спуск мимо Дворца пионеров, а затем продолжительный по улице Косыгина к Площади Гагарина. Вторая часть маршрута проходит по набережной Москвы-реки. Количество подъёмов невелико, практически полностью отсутствует плитка, а вот продолжительные и широкие спуски подарят массу приятных впечатлений. Маршрут безопасен – все автомобильные дороги пересекаются по пешеходным переходам; вторая часть проходит по набережной, которая закрыта для постоянного движения автотранспорта. Финальная точка маршрута находится в Парке Горького, где можно остаться и провести время, приняв участие в многочисленных мероприятиях.

• Дистанция

• Нескучный сад

ФИНИШ

Парк Горького

На карте маршрута обозначены основные улицы и ключевые объекты, мимо которых мы проезжаем. Обратите внимание на точки остановок — это те места, где группа ждёт сбора всех участников. Обычно остановки расположены на важных точках маршрута — ключевых поворотах, у пешеходных переходов, перед длинными спусками или прямыми отрезками.

Начало маршрута – площадь Джавахарлала Неру, находится перед Большим Московским Государственным цирком на проспекте Вернадского. Выходя из вестибюля станции метро Университет, необходимо перейти дорогу по пешеходному переходу. Если вы вышли из выхода в конце зала, то перейти улицу нужно будет два раза, если из центра зала — один раз. Ориентир — Большой Цирк и фонтаны, перед которыми обычно и собираются участники заезда.

Начинаем движение по маршруту вдоль проспекта Вернадского, справа от нас Парк 40-летия ВЛКСМ. Переходим Университетский проспект (здесь достаточно длинные интервалы светофора, так что лучше собраться и перейти дорогу всем вместе) и через небольшие ворота попадаем на территорию Московского городского дворца детского (юношеского) творчества («Дворца пионеров») — нам нужно сразу повернуть направо, хотя и по остальным дорожкам парка также можно проехать.

Итак, впереди самый скоростной спуск. Асфальт не самый лучший, но скорость набирается приличная! Будьте внимательны — на трассе есть два лежачих полицейских, их можно объехать сбоку.

В конце нас ждёт небольшой подъём, а после него — выезд через ворота на улицу Косыгина. Справа будет пешеходный переход. Переходим на центральную аллею и снова мчимся вниз! Как только спуск заканчивается — ждём, когда проедут машины и по на зеленый свет переходим на левую сторону. Едем вдоль здания, поворачиваем налево за угол, и поднимаемся к зданию Российской Академии Наук — здесь около 200 метров плитки, но открывающийся вид того стоит!

Справа от смотровой площадки находится лестница (к ней идёт дорожка с сильным уклоном), ведущая к набережной — здесь нужно взять самокат в руки и спуститься. После лестницы будет очень крутой спуск вниз — если вы не уверены в своих силах, то лучше его пройти пешком. Не забывайте про тормоз!

Проехав под Новоандреевским мостом, мы оказываемся на Пушкинской набережной и едем по ней в тени Нескучного сада. Первая часть набережной — снова скоростной спуск, в конце которого можно остановиться возле Елизаветинского пруда (справа) и каскада со статуей Ныряльщицы (слева). Преодолев еще один небольшой подъём, снова набираем скорость и оказываемся у Зелёного театра. Вот мы уже и около Парка Горького!

Въезжаем в парк через ворота и двигаемся аккуратно — в выходные здесь очень много посетителей. Проехав немного вперед, можно повернуть направо и доехать до главной аллеи, которая приведёт нас к Фонтанной площади Парка Горького. Отсюда, двигаясь по правой стороне мимо сцены, можно доехать до главного входа. Также, к финальной точке маршрута можно попасть, если просто проехать набережную до конца, а затем перед турникетами повернуть направо. Выбирайте способ, ориентируясь на загруженность парка.