Тема: Катание   Метки: ,

Почему мы не катаемся в дождь

Чаще всего случаи отмены заездов связаны с непогодой, а конкретно – с дождём. Перечисляем причины почему не стоит кататься в дождь: безопасность, комфорт и техобслуживание.

С утра в день заезда мы изучаем 5 общедоступных прогнозов погоды. За два часа до объявленного времени старта принимается финальное решение, которое и публикуется на сайте, а также на страницах заезда в социальных сетях.

Получается так:

  • если мы отменили заезд, а дождь не пошёл – обидно, но можно сходить покататься самому или найти компанию в нашей группе Вконтакте;
  • если мы не отменили заезд, а дождь пошёл – грустно, все вымокли и потратили время выходного дня на дорогу.

Получается, что отмена – меньшее из зол! Надеемся на ваш понимание и до встречи на заездах Let’s Kick!

Безопасноcть

Безопасность – это первоочередной фактор. Начнём с того, что сами производители самокатов не рекомендуют кататься в дождливую погоду. Не стоит забывать, что Let’s Kick – это не индивидуальные, а коллективные заезды. Мы катаемся большой группой и в случае резкого манёвра или падения одного участника высока вероятность падения тех, кто двигается за ним. Почему так происходит?

Почему мы отменяем заезды?

У большинства городских самокатов колёса сделаны из полиуретана – довольно жёсткого материала. На мокром асфальте сцепление полиуретана с асфальтом сильно снижается, а так как колёса чаще всего имеют U-образный профиль, то резкие повороты становятся весьма опасными. В следующий раз, когда будете мыть колёса самоката, устройте небольшой эксперимент – проведите сухим колесом самоката (разверните его поперёк, имитируя занос) по кафельной плитке или поверхности ванны, а потом намочите колесо или поверхность и попробуйте ещё раз. Почувствуйте разницу!

Почему мы отменяем заезды?

Тоже самое относится и к эффективности торможения – когда вы нажимаете на тормоз-крыло, то оно прижимается к колесу. Контакт осуществляется с тормозной колодкой или внутренней металлической поверхностью крыла (которая весьма неплохо отполирована вашими предыдущими торможениями). Тормозной путь сильно увеличивается, а на крутых спусках и высоких скоростях эффективность торможения снижается очень серьёзно.

Почему мы отменяем заезды?

Отдельно стоит упомянуть об опасности дорожной разметки, которую можно встретить и на пешеходных улицах — это разметка велодорожек, различные напольные знаки для пешеходов, а также «зебры» на пешеходных переходах. Разметку часто наносят толстым слоем, а при попадании на неё воды она становится скользкой – колёса самоката на такой разметке могут проскальзывать, а это чревато падением. Будьте внимательны и аккуратны! Если решите пересечь разметку, то постарайтесь двигаться перпендикулярно, и ни в коем случае не по диагонали, а лучше – остановитесь и просто переставьте самокат.

Объезжайте лужи (хотя, безусловно, прокатиться по луже — ещё то веселье!) – в них могут скрываться трещины и ямы в асфальте.

Комфорт

Кататься в дождь – сомнительное удовольствие. А ещё не забудьте про практически гарантированные грязные капли на одежде, ведь даже несмотря на наличие крыла, которое тоже не всегда защищает, потоки грязной воды с асфальта будут лететь на вас во время отталкивания. Отдельно упомянем про транспортировку самоката после катания под дождём — в общественном транспорте, если не пользоваться чехлом, можно испачкать других пассажиров, да и испачкаться самому не составит труда в процессе складывания самоката.

Почему мы отменяем заезды?

Техобслуживание

Автор фото: levikyulik

Если вы всё-таки попали под дождь на самокате, то дома необходимо произвести простое техобслуживание. Во-первых — необходимо насухо вытереть все поверхности самоката. Мы крайне рекомендуем снять колёса и, как минимум, также удалить влагу и грязь с внешней стороны подшипников. Если вы решите избавиться от влаги с помощью популярного средства WD40 — знайте, что вместе влагой оно удалит и смазку! Так что после такой очистки смазку нужно будет восстановить. Если вы заехали в очень глубокую лужу, то обслуживание подшипников или их скорая замена неизбежны.